Абсолютно не зимняя резина, которая при малейшем морозе начинает вести себя просто неадекватно, да еще и балансировке ни в какую не поддаётся. Абсолютно не понятно, как ей управлять в зиму, дорожное полотно не чувствует, руль кидает во все стороны, того и гляди уйдет в юз. На льду себя чувствуешь отвратительно, сцепления вообще нет. Зато потрясно себя ощущает в дождь, и даже в грязище. Но это значит, что она на лето больше подходит, а не на все сезоны подряд. Дубовая, попав в яму, вылетит гулька, обязательна к замене. KAMA-217 не поддалась балансированию, через неделю после СТО начала биться все равно. Шумит сильно, прям критично.
У меня под очень большим сомнением стоит утверждение, что данная шина всесезонняя. Как только выпадает маленький снежок - управляемость машины резко стремится к 0. После испуга, когда не смог остановить быстро машину с пригорка по обледеневшему асфальту, больше ствить это чудо на зиму не собираюсь. Летом на них можно кататься при умеренной скорости и не рассчитывая на резкий старт с места.
На сегодняшний момент, к сожалению, выбирать приходится не то, что качественно, а то, что подешевле. И покупки для машины - не исключение. При обновлении резины выбрал Каму 217-ю. Эта покрышка всесезонная. При выбое мне важна была цена – подешевле. Индекс нагрузки – побольше. Так как приходится часто пригружать машину (по работе). По износу – просто супер. У меня начала стираться только со второго сезона! Боится ледяной корки и каши: снег и песок. Впрочем, как и другие более дорогие шины. Ударов не боится. Хорошая крепкая бюджетная резина. Рекомендую.
Шины для тех водителей, которые никуда и никогда не торопятся :) Дешёвая и изнашивается очень медленно, с балансировкой проблемы, как и с жёсткостью, на мокром асфальте нужно быть очень осторожным, аквапланирование на лужах которые лужами не назовешь. Сильный ливень, когда вода по асфальту течет ручьем, на скорости 110 машина поплыла. Проходимость в грязь нормальная на переднем приводе( думаю из за машины). Зимой пробовал на ней. понял что всесезонной она быть не может. Резина вообще не может быть всесезонной если перепад температуры 70 градусов и покрытие от тающего от жары асфальта до гололеда. Зимой лучше не выезжать из гаража, если не переобулись, если не хотите страховку оформлять и по гаи мотаться. С 20 км/ч тормозной путь около 4м по снегу. Вывод такой - если нет денег, берите ее и будьте аккуратны на дороге. Новая есть новая. б/у может подвести.
Как по мне шины отличные, действительно можно назвать всесезонными, на которых можно ездить круглый год. Хорошо изнашивается, удары держит на отлично. На шершавом асфальте шумит. При этом достаточно мягкая. Вот тут и кроется та самая проблема, когда говорят что резину "крутит". Сам каркас достаточно эластичный, а протектор даже после 45 тыс изнашивается на 60-70%. Создается ложное представление, что резина еще поработает. У меня 1 колесо "скрутило" где-то после 50 тыс, на 2-х небольшие грыжи на протекторе после 60 тыс, 2 колеса после 65 тыс - на твердую 4-ку (резина родная с завода). Вывод такой - если у вас спокойный стиль вождения, а ямы стараетесь объехать (понимаю, что это нереально, но все же....), то больше 70 тыс эта резина спокойно пройдет круглый год, при агрессивном вождении, перегрузе, ужасных дорогах - после 40-45 тыс меняйте, даже если внешне все выглядит достойно.
Шина не очень качественная, у меня стояла на ВАЗ 1119 (175 / 65R14) еще с салона, максимум что она выдержала 35000 км, проблема в том, что протектор еще есть, но на шине появляются шишки на беговой плоскости, при этом всем думал, что когда я там где влетел в яму, но на всех четырех, а еще и докупил запаску еще одну, чтобы была и точно такая же история.По асфальту на 4,
по грунтовым дорогам 5, зима по снегу 4, по гололеду 3. Шум в норме.