4. На грунтовке заснеженной не прокатанной гребет на ура. Единственное, пришлось отключить ESP.
5. По нечищенной трассе тоже хорошо себя показала. Вкупе с системой безопасности автомобиля, так вообще очень даже хорошо.
В остальном — резина вполне надежная, никаких стрессовых ситуаций я за зиму не словил (стараюсь ездить аккуратно, по городу не более 80 км/ч), оттормаживается достойно, кашу проезжал уверенно, по льду тоже проблем не испытывал, сносы в поворотах минимальные при аккуратном вождении, не рыскает. За зиму ни одного шипа не потерял, проехал 5 тыр.км. Резину брал новую, в салоне.
По проходимости иной раз сам задумывался пролезет или нет, в итоге пролез везде, за всю зиму ни разу не закопался. К слову на липучке в прошлом году несколько раз увяз в снегу. (Но как говорят куда WDовый марк не может пролезть мордой, жопой обязательно пролезет). Подводя итог скажу, резя хорошая но немного шумно вата, но это повторюсь шипы.
По сухому и мокрому асфальту едет, тормозит и гудит. Если на дороге снег или каша — не гудит. Если на дороге много снежной каши — едет плохо. Кстати в оба сильных снегопада этой зимы пришлось ездить, и в самый сильный накатал по области ~200 км.
На мягком снегу, мокрой каше, голом льду, на сухом и мокром асфальте — везде она позволяет уверенно разгоняться и тормозить!
По зацепу только один минус есть, о котором я читал еще на момент выбора резины и почувствовал его сам, а именно — средний зацеп при поперечных нагрузках, т.е. в поворотах.
В качестве резюме по данным шинам могу сказать: тем, кто проживает в сельской местности и кому критично выбираться на дорогу сквозь сугробы и ледяные подъемы, стоит рассмотреть эти зубастые шины. Однако придется смириться с повышенным шумом по чистому асфальту…
Коллейность — довольно неприятные ощущения.
Уровень шума — это копец! Даже отличная шумка Мустанга 15+ не помогает избавиться от "гула самолета", хорошо хоть мощность аудио системы позволяет перекрыть этот вой ))
При снятии колёс для установки тормозной системы провёл ревизию шипов на шинах, что обнаружено:
Правая передняя — все на месте.
Правая задняя — нет 4 шипов.
Левая задняя — нет 3 шипов.
Левая передняя — нет 3 шипов.
Причиной отсутствия шипов считаю резкие старты со светофоров и дрифт пару раз в неделю — что поделать люблю заносы, да и машина провоцирует своей заднеприводной динамикой, за что и расплачиваюсь шипами.
При наезде на лужу машину начинает нехило так вести в сторону, которой был совершен наезд на лужу.Очень сильно доставляет хлопот при езде, ибо фиг расслабишься, особенно круто будет скоро, когда начнет таять снег.Причем скорость абсолютно не влияет на это.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
175/70R14Ширина профиля: 175 Высота профиля: 70 Диаметр: 14 Индекс нагрузки: 84 (до 500 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 8 предложений