Дорогу держат отлично,даже в дождливую погоду. А вот насчёт износа всё очень печально: купил новую в апреле на джип гранд чероке,через 6 месяцев задние покрышки стёрлись в ноль,даже датчики!!! Передние остались 70% примерно
Пользуюсь в течении 2-х недель, типоразмер - 255/35/19. Очень доволен сцеплением в поворотах, на крутых поворотах ведет себя стабильно, уверенно. Во время движения тихая. Рисунок протектора с интересным дизайном, а вот боковина выглядит немного скучно. Скорее всего не понравится любителям красивых игрушек, тут больше про техническую часть. Довольно дешево для качественной шины этой размерности. Изнашиваемость еще не оценил, а остальные характеристики пока радуют.
Кормораны отслужив свое ушли, а взял Данлоп на смену штатным. Долго выбирал между Примаси 3 и Пирелли Р7, думал, едва монетку не кидал, так как хотел и те и те, а в итоге взял Данлоп Макс)
Поставил неделю назад. Будем катать, пока первые впечатления — то что хотел, штатный Данлоп полностью устраивал, кроме излишней шумности, здесь — гораздо тише, при этом держак такой же.
Уже год на моем mercedes стоят sport maxx 050 plus. Работоспособность у шин отличная. Раньше у меня были Континенталь по цене в два раза дороже. Данлоп за пол стоимости Континенталей показали такую же эффективность в работе, но есть некоторые нюансы. По сухой дороге идеально идут, а вот по мокрому асфальту скользят, про аквапланирование вообще молчу. Не могу пока ничего сказать об износе, но я думаю, что у опытного водителя шины откатают пару-тройку сезонов.
Чтобы понять, какие шины подойдут под мои запросы, я посещал разные тест-драйвы. Среди просмотренных брендов выделил именно эти Dunlop. С брендом столкнулся впервые, и остался доволен им. Не идеальные, но оказались достаточно хороши для моего автомобиля. Держатся лучше, чем шины от Continental. Хорошая сила сцепления. Если о минусах, то не такие тихие, как хотелось бы. На поворотах иногда резковато себя ведут.
Я живу в городе с дождливой погодой: 15-20 дней в месяце идет дождь, поэтому я немного опасался перехода от направленной шины к асимметричной. Эти шины устранили мои страхи. За все время не было ни одной проблемы со сцеплением на мокрой дороге, как это описывали другие владельцы. Так же замечу, что они тише, чем мои прошлые направленные шины. Их износ пока кажется превосходным, я бы точно купил их снова, исходя из своего текущего опыта.
Оригинальные шины Sport Maxx 050+ на моем Infiniti хорошо ездили весной / летом / осенью, а вот по снегу ни-ни. Не успел переобуться пиши-пропало. Проездил на них 58 000 км. Dunlop - средняя шина с хорошим сцеплением с дорогой, при этом от нее довольно громкий шум на дорожных стыках. В прошлом году автомобиль трясло по колеям, он стал очень чувствительным в рулевом управлении (тянет в стороны, особенно при торможении). Износ на этих шинах вполне приемлемый. В итоге через 5 лет заменил их на Michelin Pilot Sport.
Наконец-то нашел время поменять резину на своём коне. Приобрел новую резину еще в феврале месяце, а одел только сегодня. Первые ощущения на новой резине только позитивные! Дорогу держит отлично, шума не услышал и по сравнению с прошлой Toyo Proxes T1 Sport показалась мягче. Toyo качал 2,3 по кругу износ был сзади по центру покрышки, передние изнашивались равномерно. На шиномонтаже сказали были перекачены. Стал вопрос сколько качать эти, чтобы не было такой ботвы.